5 лет гарантии на автомобили Mitsubishi

Основные сведения о Гарантийной Политике*

* Действие этой Гарантийного Политики распространяется на все модели новых автомобилей ТМ «Mitsubishi» (за исключением - Outlander PHEV), проданных конечным потребителям впервые авторизованными официальными дилерами MITSUBISHI на территории Украины (кроме временно оккупированных территорий и зоны проведения ООС), начиная с 01.09.2018 г..

Подробные условия относительно действия гарантии, территория покрытия, ограничения / исключения и обязательные условия для гарантийного обслуживания указаны ниже, а также - в сервисной документации к автомобилю ТМ «MITSUBISHI».

Гарантийное сервисное обслуживание автомобилей с гарантией осуществляется специалистами СТО официальной дилерской сети MITSUBISHI в Украине (кроме временно оккупированных территорий и зоны проведения ООС).

Согласно нижеуказанным, MITSUBISHI MOTORS Europe B.V. (Далее "MME") гарантирует, что любая «ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ» нового автомобиля, изготовленная ММЕ или для ММЕ (далее "новый автомобиль ММЕ»), не будет иметь дефектов в материале или уборке при соблюдении требований по эксплуатации и периодического технического обслуживания, описанных ниже и в соответствующей Инструкции по эксплуатации.

Любая из «ОСНОВНЫХ ЧАСТЕЙ», дефект которой доведен в гарантийный период, будет отремонтирована или заменена в этот период бесплатно любым официальным дилером ММЕ.

Только дефектная часть (части), что соответствует минимальной составляющей единицы, будет отремонтирована или заменена.

«ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ»

Основная часть - это все части Нового Автомобиля, за исключением специфических компонентов, запасных частей, которые заменяются при периодическом обслуживании, и МАСЕЛ, а также других позиций, указанных ниже.

Гарантийный срок на новый автомобиль

Ваш новый автомобиль MITSUBISHI имеет 5 лет (60 месяцев) или 100 000 км пробега гарантии, в зависимости от того, что наступит раньше с момента начала гарантии, указанного в Меморандуме о регистрации. На первые 2 года ограничения по пробегу не применяется.

На специфические компоненты, указанные ниже, распространяется гарантия на первые 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше момента начала гарантии, указанного в Меморандуме о регистрации:

  • аккумуляторная батарея 12В;
  • свечи накаливания дизельных двигателей;
  • топливные форсунки и насосы дизельных двигателей;
  • датчики кислорода;
  • сажевые фильтры (DPF) и катализаторы;
  • все типы ламп.

Приведенные ниже позиции не подпадают под действие гарантии MME:

  • все типы фильтров;
  • ремни привода вспомогательных агрегатов (кроме ремня ГРМ и ремня балансирного вала);
  • свечи зажигания;
  • диск сцепления и детали повреждены в случае его выхода из строя;
  • корзина сцепления;
  • тормозные колодки, диски и барабаны;
  • колесные покрышки, втулки и другие технические изделия из резины (кроме сальников и сайлентблоков);
  • предохранители, лампы всех типов (кроме ксеноновых ламп и LED ламп);
  • сливные пробки, крепеж (болты, гайки и т.д.);
    все рабочие жидкости, масла и смазки.
  1. Износ и стирание любых частей; старения или повреждения полированных и окрашенных поверхностей, резиновых изделий, обивки и других мягких и декоративных покрытий, а также износ любых частей, которые требуют необходимости регулирования.
  2. Шумы или вибрацию, ухудшение регулировок, не влияющие на качество, эффективность или функционирование автомобиля в целом, и которые возникают только при определенных условиях или в не обычных режимах эксплуатации, незначительное запотевание в местах уплотнения.
  3. Повреждения, вызванные внешним воздействием, например, таким, как химическое загрязнение, птичий помет, кислотные дожди, град, песок, соль, антигололедный реагент, камни, пожары и несчастные случаи, неряшливость, акты вандализма или стихийного бедствия.
  4. Проведения регулировочных, смазочных или проверочных работ.
  5. Повреждения, полученные в результате дорожно-транспортного происшествия.
  6. Повреждения, возникшие в результате движения автомобиля при недостаточном количестве эксплуатационных материалов (например, масла, охлаждающей или тормозной жидкости) в связи с несвоевременным выявлением эксплуатационного расхода или утечки.
  7. Повреждения, полученные в результате пробуксовки колес.
  8. Повреждения, возникшие в результате несвоевременного устранения неисправностей после их обнаружения.
  9. Повреждения, возникшие в результате эксплуатации автомобиля с наличием признаков неисправности: включены контрольные лампы, отказы в работе систем и агрегатов и т. п..
  10. Повреждения грузового кузова или багажного отсека во время загрузки - разгрузки или недостаточной фиксации груза во время движения.
  11. Повреждения, полученные в результате попадания в двигатель или внутренние полости агрегатов (электронных блоков) посторонних предметов и веществ.
  12. Расходы, связанные с невозможностью использования автомобиля, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, потеря или повреждением груза, другие коммерческие потери.
  13. Поверхностную коррозию на любой части автомобиля, за исключением внешних панелей кузова, из которых состоит внешний вид автомобиля.
  14. Претензии владельца автомобиля, связанные с повышенным расходом топлива и масла, если в результате диагностики автомобиля не выявлено каких-либо нарушений в работе его систем.
  15. Незначительная конденсация влаги на внутренней поверхности внешних световых приборов.
  16. Процедуру с принудительной регенерацией (очистки) сажевого фильтра DPF.
  17. Несоответствие автомобиля ожиданиям владельца, при условии отсутствия неисправностей.
  1. Несвоевременное проведение периодических обслуживаний (по пробегу или по временным промежуткам) или проведения периодических обслуживаний или ремонта в неполном объеме.
  2. Проведение обслуживания, ремонта или других работ, в том числе установка дополнительного оборудования не у официальных авторизованных дилеров MITSUBISHI.
  3. Использование некачественных либо не рекомендованных ММЕ и дилером горюче-смазочных материалов.
  4. Пренебрежение требованиями по эксплуатации, изложенными в инструкции по эксплуатации и сервисной книжке.
  5. Использование автомобиля не по назначению, использование в необычных условиях, таких как ралли, гонки и др..
  6. Проведение модификации компонентов или систем автомобиля, не рекомендованных ММЕ.
  7. Использование неоригинальных запасных частей.
  8. Использование запчастей, приобретенных не у официальных авторизованных дилеров MITSUBISHI.
  9. Умышленное изменение показаний одометра.

Согласно ниже приведенным, Mitsubishi Motors Europe гарантирует, что в период 12 лет все части кузова автомобиля произведенные ММЕ или для ММЕ из листового металла, при условии надлежащего обслуживания, не будут иметь сквозной коррозии (изнутри) вследствие дефекта материала или производства. В случае же возникновения такой сквозной коррозии, любой официальный дилер MITSUBISHI отремонтирует или заменит такую ​​часть бесплатно.

Необходимым условием сохранения гарантии от сквозной коррозии является прохождение регулярного (согласно графику, см. Сервисную Книжку) осмотра у официальных дилеров MITSUBISHI. Данные о проведенном осмотре должны быть занесены в соответствующий раздел в Сервисной Книжке.

Гарантия от не непрерывной ржавчины / коррозии частей из листового металла и дефектов лакокрасочного покрытия составляет 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше с момента начала гарантии, указанного в Меморандуме о регистрации. На первые два года ограничения по пробегу не применяется.

Гарантия от сквозной коррозии не покрывает следующие случаи:

  • Коррозия в результате ДТП, не бережного пользования или проведения модификации кузова.
  • Коррозия, вызванная внешним воздействием, например, таким, как химическое загрязнение, птичий помет, кислотные дожди, град, песок, соль, антигололедный реагент, камни, пожары и несчастные случаи, неряшливость, акты вандализма или стихийного бедствия и др..
  • Коррозия, появилась вследствие невыполнения или несвоевременного выполнения мелких ремонтов лакокрасочного покрытия или восстановительных работ по кузову.

Оригинальные запасные части и аксессуары MITSUBISHI разрабатываются и изготавливаются компанией MITSUBISHI или под ее руководством и специально предназначены для использования на автомобилях MITSUBISHI. Применение только таких запасных частей является строго обязательным с точки зрения безопасности и снижения общих эксплуатационных расходов на автомобиль.

На все «Оригинальные запасные части MITSUBISHI», подпадающих под термин «Основная часть» и «Оригинальные аксессуары MITSUBISHI» распространяется гарантия в течение 24 месяцев без ограничения пробега с момента продажи такой части. В случае замены запасной части на автомобили, которая находится на гарантии, гарантия на запасную часть продлевается до окончания гарантийного срока на автомобиль.

Для того, чтобы гарантия на запасные части и аксессуары была действительной, Вам необходимо сохранять кассовый чек и наряд-заказ (акт выполненных работ), подтверждающие покупку и установку такой запасной части у официального дилера MМЕ. Дополнительным условием поддержания гарантии на запасные части и аксессуары являются обязательное проведение технического обслуживания и ремонтов согласно рекомендациям ММЕ и официального дистрибьютора - ООО «ЭМ ЭМ СИ УКРАИНА».

Гарантия на «Оригинальные запасные части MITSUBISHI», «Оригинальные аксессуары MITSUBISHI» покрывает как дефекты производства самой части, так и возможные повреждения других связанных частей, которые возникли в результате установки такой бракованной части.

Австрия, Андорра, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Дания, Израиль, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Словакия, Словения, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чешская Республика, Швеция, Швейцария, Эстония.

** - гарантия на новые автомобили на 4-м и 5-м годах действует только в Украине.

Специалисты Арма Моторс всегда готовы помочь Вам

г. Киев, ул. Кольцевая дорога, 18

Предварительную консультацию Вы можете получить по тел. :

+38 (044) 390 07 07

Запись на кузовной ремонт

Нажимая кнопку «отправить», я предоставляю согласие компании ТОВ «Арма Моторс»
на обработку своих персональных данных, подтверждаю, что ознакомлен (-а)
с Политикой конфиденциальности и принимаю ее условия.